Статьи

Разработка сайтов под SEO

Что такое СЕО


Далеко не многим знакомо значение аббревиатуры СЕО, и ничего удивительного в этом нет: ещё не так давно она входила лишь в сленг узкого круга профессионалов. Просто с развитием информационных технологий всем владельцам сайтов пришлось задуматься над их посещаемостью, от которой, фактически, зависит рентабельность сайта в целом. А здесь уже на помощь и приходит СЕО, или SEO, - сокращение латинских слов Search Engines Optimization, что в переводе означает оптимизацию сайта в поисковых системах, то есть поисковую оптимизацию. Говоря простым языком, это ряд мер, направленных на повышение соответствия страницы тем или иным запросам поиска в определённых поисковых системах. А если учесть, что большая часть посетителей любого сайта попадает на него через поисковые системы, то становится очевидным значение высокой котировки сайта в этих самых системах.

Для соблюдения принципов сео следует ещё на том этапе, когда началось создание сайта, грамотно подбирать будущий контент, озаглавливать отдельные статьи, рационально отбирать ключевые слова и в последующем грамотно использовать их в тексте. Помимо этого, нельзя при составлении контента отходить от его общей темы, ведь любой сайт рассчитан на определённую целевую аудиторию.

Если коснуться основных методов оптимизации, а выделяют их около десятка, то это регистрация сайтов в поисковых системах, регистрация в каталогах, а также обмен ссылками. Регистрация в поисковых системах считается наиболее действенным способом оптимизации сайта. Данная процедура заключается в собственноручном внесении своего сайта в базу того или иного поисковика. Так, ожидание того, пока поисковая система сделает это сама, может продлиться очень долго.

Регистрация в каталогах – это процедура, заносящая Ваш сайт визитку в базу специальных каталогов, где хранятся ещё сотни аналогичных. При регистрации необходимо кратко охарактеризовать сайт, используя ключевые слова, составить «ёмкий» заголовок. Такая регистрация сможет значительно повысить позиции Вашего сайта, особенно на первых этапах. При обмене ссылками лучше всего обращаться исключительно к тематическому обмену. Типы ссылок причём должны разниться: необходимо наличие и индексируемых ссылок и прямых.

Пользоваться и при создании визитки в Интернете, и при последующей работе с ней следует лишь теми методами оптимизации, которые наиболее подходят к конкретной ситуации, и будут максимально действенны для неё.